Ядовитая девочка Бритни.

...Краем уха слушаю радио: "...А также послушаем новую песню малышки Бритни "Toxic"..." Послушали. Сильно удивились. И, что самое смешное, песня то понравилась... В очередной раз мне осталось только поражаться, как часто меняется моё отношение к поп-принцессе...

  А с чего, собственно говоря, всё начиналось? Скромая симпатичная 17-летняя девочка, из которой стилисты и продюсеры изо всех сил старались сделать эдакую стервочку, выходила к журналистм и, неуверенно помахивая ручкой и улыбаясь, рассказывала историю о неожиданно свалившемся на голову успехе. Мы в десятый раз слушали о том, как Бритни даже не подозревала, что станет столь известной, и до последнего момента не верила в это. Ну да, конечно, она, вероятно, забыла, сколько денег вложили в неё продюсеры и какие сделали ставки? И, видимо, не слышала песен со своего дебютного альбома? Однако Бритни продолжала улыбаться и невинно хлопать накрашенными глазками...

Итак, надежды промоутеров оправдались. Дебютный альбом Бритни "Baby One More Time" раскупался с бешенной скоростью, тинейджеры всего мира развешивали по стенам плакаты певицы, подражали ей во всём. Через некоторое время уже каждая уважающая себя американская школьница умела танцевать, как Бритни. А продюсеры, собственно, этого и добивались. Бритни стала в их руках игрушкой, которой они уверенно управляли. Первые песни "Baby One More Time", "Sometimes", "Born To Make You Happy" и клипы на них создали образ милой послушной девочки, умницы-красавицы. Бритни стала кумиром молодёжи, музыкальным героем нового поколения.
  Что на тот момент представляла из себя её музыка? Признаться, дебютный альбом поп-принцессы выполнен на твёрдую четвёрочку. Нельзя назвать пластинку идеальной, однако есть на ней очень приятные качественные вещи, которые действительно стоит послушать. Особенно выделяются на общем фоне песни "Born To Make You Happy", "E-mail My Heart" и "From The Bottom Of My Broken Heart". При прослушивании последней возникают мысли о том, что на подобных песнях Бритни не остановится, а пойдёт дальше, при том исключительно вперёд.
Подводя итог, можно сказать, что дебют Бритни Спирс в мировом шоу-бизнесе был безошибочным и исключительно удачным. Её образ повел за собой появление десятков новых звёздочек, клонов Бритни, однако они исчезли так же быстро, как появились. И секрет успех мисс Спирс прост: она нашла в музыке ту фишку, тот образ, которого так не хватало; она внеслы новые взгляды, свежие идеи, и не ошиблась.
Второй альбом певицы "Oops I Did It Again" стал в музыкальном плане продолжением дебютного. Качественные поп-песенки, чуть более смелые и местами даже немного агрессивные. В очередной раз удивляет тот факт, что синглами были выбраны самые простые и безликие песни. Лично я никогда не стала бы раскручивать "Don't Let Me Be The Last To Know", а обратила бы внимание на "What You See Is What You Get", "Where Are You Now" и "Girl In The Mirror". Увы, продюсеры Бритни так не посчитали. Что касается самой мисс Спирс, то, видимо, промоутеры поняли, что на образе школьницы долго не протянешь, и после клипа "Oops I Did It Again" Бритни резко превратилась из девочки в девушку. Итак, наша "малышка" подросла...
Третий альбом поп-принцессы стал для всех сюрпризом. От прежнего стиля не осталось и следа, а девушка, видимо, захотела стать женщиной. "I'm A Slave For You", "I'm Not A Girl Not Yet A Woman" полностью меняют наше представление о певице, и лишь "Over Protected" напоминает о прежних её работах. Удивляет также тот факт, что с альбома "Britney", в отличие от предыдущих пластинок, синглами были выбраны самые удачные песни. И, увы, кроме этих самых синглов здесь послушать совершенно нечего. В это же время Бритни снялась в фильме "Перекрёстки", чем заслужила исключительно отрицательные отзывы критиков. Кажется, Бритни исчерпала себя...

И вот выходит четвёртая пластинка певицы. На раскрутку альбома немало повлияла её совместная работа с Мадонной, а также скандальный поцелуй с поп-королевой. В принципе, альбом "In The Zone" не представляет из себя ничего из ряда вон выходящего. Диск выдержан в том же стиле, что и песня "Me Against The Music", и во время его непрерывного прослушивания слегка начинает клонить в сон. Подобное однообразие чем-то напоминает альбом Depeche Mode "Exiter", когда всё выполнено профессионально, но очень скучно и монотонно. В итоге, самой интересной работой с "In The Zone" смело можно назвать "Toxic". Есть в этой песне что-то свежее, какая-то изюминка, которая цепляет очень сильно и надолго.
  Что касается самой Бритни, то теперь она стала именно той стервочкой, которой её хотели видеть продюсеры. Последний клип не оставляет сомнений - девушка стала женщиной. Что же теперь будет с Бритни, какие ещё сюрпризы она нам преподнесёт? Трудно сказать. Однако не сомневаюсь, что сюрпризы будут. Подводя итог, хочется сказать о моём отношении к певице. Я любила её и ненавидела, снова любила и снова ненавидела... а сейчас... я её уважаю. Недавно посмотрела очередное интервью с ней - всё та же улыбка, те же скромные жесты. Да, несмотря на оскорбления и унижения, она улыбается и продолжает делать своё дело. У неё миллионы поклонников, а значит кому-то нравится то, что она делает. И значит надо уверенно идти вперёд, не обращая внимания на врагов и недоброжелателей, к тем, кто тебя любит и понимает. У любого музыканта есть слушатели, которые терпеть не могут его музыку, но есть и те, кто считает его самым лучшим и талантливым человеком. И не важно, сколько их, главное, что они есть. Рокеры ненавидят поп-музыку, а те, кто её слушает, наоборот, не переносят рок. Так всегда было и будет. И если все музыканты будут обращать внимание на критику, то скоро в мире просто не останется ни одного исполнителя. Бритни поняла это, и мне остаётся только восторгаться мужеством, с которым она преодолевает все трудности и даже продолжает улыбаться... Уверена, "ядовитая" девочка ещё не раз порадует нас своими новыми работами...

Lifeline  

Сайт управляется системой uCoz